УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

05.12.2020

Русский язык 4 класс.

Одной из центральных проблем в современном образовании является проблема повышения эффективности обучения. Обучение предполагает общение на уроке как между учителем и учащимися, так и общение учащихся друг с другом.

В составе обучающихся 4класса большинство детей имеют достаточную для их возраста мотивацию к обучению. Дети активны, любят рассуждать, проявлять себя, что говорит о хороших перспективах в развитии критического мышления. Но при этом в этом классе необходимо уделять особое внимание развитию умения слушать и слышать собеседника.

Итак, перейдем к самому уроку.

Тема урока: 3-е склонение имен существительных.

Цели к уроку были следующие:

 Учебно-познавательные: Познакомить с признаками имён существительных

3-го склонения; учить распознавать имена существительные 3-го склонения.

Развивающие: Развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей.

Воспитывающие: Воспитывать прилежность, аккуратность, воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость

Оборудование: интерактивная доска, документ-камера, компьютер, презентация, карточки.

Форму работы выбрала групповую и парную.

В начале урока был проведен положительный эмоциональный настрой в виде круга «Приветствия»:

. Этот вид деятельности сближает ребят, настраивает на работу, развивает речевые навыки.

Только хорошее настроение и активное взаимодействие учителя и ученика приведут к положительным результатам

Далее начался опрос. Процесс обучения – процесс интерактивный, то есть процесс взаимодействия ученика и учителя. Опрос учащихся – очень важный этап обучения. Обратная связь возможна только при постоянном контакте, а это возможно только при правильном использовании вопросов при опросе

Чтобы ребята не испытывали психологического напряжения, во время ответов я не торопила их. Настроила детей на то, что мы все ответы принимаем, можем дополнить, дать совет.

Вспомнили правила работы на уроке по схеме.

1.    Думаю сам.

2.    Советуюсь с товарищем.

3.    Обсуждаю в группе.

4.    Проверяю по учебнику.Хочу такой сайт

Оцениваю.

Эту схему  использовала  на каждом уроке, на всех этапах. Прост можно  сказать, по какому правилу работы, будут выполнять задание. Посмотрев на определенное правило работы, ученики сразу видят, работаем индивидуально, в паре, в группе.

. Для определения темы урока, создала ситуацию загадочности. Предложила ребятам послушать загадку и подумать о чём мы будем говорить на уроке.

Дети определили, что темой урока является –3-е склонение имен существительных. Для определения задач урока я предложила ребятам посоветоваться друг с другом.

На каждом этапе работы я не забывала о психологическом климате в классе. От этого зависит успешное выполнение заданий..

На стадии осмысления, сопоставляются новые знания с уже имеющими знаниями. Ученики активно отслеживают своё понимание. На этой стадии дети работали с учебником. Применила такие формы работ как парная беседа, групповая работа, индивидуальная работа.

Затем поделились информацией в парах. Перед ними была поставлена проблема, которую они должны были совместно решить. Ученики рассуждали вслух, слушали друг друга. Конечно, чаще они обращались к учителю..

. После напряженной работы, я провела вместе с детьми физминутку

 Для закрепления материала ученики выполнили групповое задание. Ученики опирались на образец правильного выполнения.

На стадии рефлексии учащиеся осмыслили всё то, что они изучили на уроке, анализировали, синтезировали и делали выводы. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              На уроке присутствовали  учителя нач.классов:

Магомедова С.А.

Магомедова Г.А.

Магомедова З.Ш.,

Алиева Б.М .

Зам директора по УВР Джамбалова С.Б.

 

Урок провела учительница нач.классов Ибрагимова Б.М

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.12.2020

Дата обновления: 05.12.2020

Дата публикации: 05.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (937) 199-99-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».