ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
07.12.2020
Русский язык 2 класс.
Тема
урока:"Безударные гласные в корне слова"
Цели
к уроку были следующие:
Формировать навыки грамотного написания
слов с слабой позицией гласных в корне; активизировать познавательную
деятельность через коллективные способы обучения;
Оборудование. Карточки для работы в
группах, со словами с безударными гласными, схема «Безударный гласный в корне»,
орфографические деревья, листья с безударными гласными.
Оформление класса: На доске деревья со
словами ( в словах пропущена безударная гласная в корне), по всему классу
расположены листья с буквами, к-е необходимо вставить в слова.
Форму
работы выбрала
групповую и парную.
В начале урока был проведен
положительный эмоциональный настрой в виде круга «Приветствия»:
. Этот вид
деятельности сближает ребят, настраивает на работу, развивает речевые навыки.
Только хорошее
настроение и активное взаимодействие учителя и ученика приведут к положительным
результатам
Далее начался опрос. Процесс обучения – процесс
интерактивный, то есть процесс взаимодействия ученика и учителя. Опрос учащихся
– очень важный этап обучения. Обратная связь возможна только при постоянном
контакте, а это возможно только при правильном использовании вопросов при
опросе
Чтобы ребята не
испытывали психологического напряжения, во время ответов я не торопила их.
Настроила детей на то, что мы все ответы принимаем, можем дополнить, дать
совет.
На уроке ребятам
предлагались задания с различным уровнем сложности, с которыми они
успешно справлялись. Они были подобраны, исходя из индивидуальных
способностей детей. Учащиеся работали с текстами, заполняли таблицу, была
предложена работа по карточкам, исправляли ошибки, допущенные в тексте,
разгадывали загадки, выполняли задания творческого характера
. Для определения
задач урока предложила ребятам посоветоваться друг с другом.
Учитель
уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на
уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная,
интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся;
обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической
деятельности.
Учителю
удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической атмосфере.
На
протяжении всего урока учитель не упустил ни одной возможности, чтобы
организовать учебное исследование;
. После напряженной
работы, я провела вместе с детьми физминутку
Для закрепления материала ученики выполнили
групповое задание. Ученики опирались на образец правильного выполнения.
На уроке присутствовали учителянач.классов:
Магомедова С.А.
Магомедова Г.А.
Магомедова З.Ш.,
Алиева Б.М .
Зам директора по УВР Джамбалова С.Б.
Урок провела учительница нач.классов Алиева
Б.М
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2020
Дата обновления: 07.12.2020
Дата публикации: 07.12.2020