ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

07.12.2020

Русский язык 2 класс.

Тема урока:"Безударные гласные в корне слова"

Цели к уроку были следующие:

Формировать навыки грамотного написания слов с слабой позицией гласных в корне; активизировать познавательную деятельность через коллективные способы обучения;                               

Оборудование. Карточки для работы в группах, со словами с безударными гласными, схема «Безударный гласный в корне», орфографические деревья, листья с безударными гласными.

Оформление класса: На доске деревья со словами ( в словах пропущена безударная гласная в корне), по всему классу расположены листья с буквами, к-е необходимо вставить в слова.

 

Форму работы выбрала групповую и парную.

В начале урока был проведен положительный эмоциональный настрой в виде круга «Приветствия»:

. Этот вид деятельности сближает ребят, настраивает на работу, развивает речевые навыки.

Только хорошее настроение и активное взаимодействие учителя и ученика приведут к положительным результатам

Далее начался опрос. Процесс обучения – процесс интерактивный, то есть процесс взаимодействия ученика и учителя. Опрос учащихся – очень важный этап обучения. Обратная связь возможна только при постоянном контакте, а это возможно только при правильном использовании вопросов при опросе

Чтобы ребята не испытывали психологического напряжения, во время ответов я не торопила их. Настроила детей на то, что мы все ответы принимаем, можем дополнить, дать совет.

На уроке ребятам предлагались  задания с различным уровнем сложности, с которыми они успешно справлялись. Они  были подобраны, исходя из индивидуальных способностей детей. Учащиеся работали с текстами, заполняли таблицу, была предложена работа по карточкам, исправляли ошибки, допущенные в тексте, разгадывали загадки, выполняли задания творческого характера

. Для определения задач урока предложила ребятам посоветоваться друг с другом.

Учитель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Учителю удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической атмосфере.Хочу такой сайт

На протяжении всего урока учитель не упустил ни одной возможности, чтобы организовать учебное исследование;

 

. После напряженной работы, я провела вместе с детьми физминутку

 Для закрепления материала ученики выполнили групповое задание. Ученики опирались на образец правильного выполнения.

На стадии рефлексии учащиеся осмыслили всё то, что они изучили на уроке, анализировали, синтезировали и делали выводы.

 

На уроке присутствовали  учителянач.классов:

Магомедова С.А.

Магомедова Г.А.

Магомедова З.Ш.,

Алиева Б.М .

Зам директора по УВР Джамбалова С.Б.

 

Урок провела учительница нач.классов Алиева Б.М

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.12.2020

Дата обновления: 07.12.2020

Дата публикации: 07.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (937) 199-99-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».