НЕДЕЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
24.12.2018
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ
,,НЕДЕЛИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА,,
С 10 декабря по 2 1 декабря в нашей школе проходила неделя
молодых педагогов.
Цель
проведения недели:
· Поиск путей повышения качества
образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы
современных образовательных технологий.
· показать методические приемы и формы
организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы,
обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Задачи ::
u активизировать познавательную
деятельность учащихся;
u содействовать развитию творческих
способностей молодых педагогов.
u формировать ответственность за
порученное дело, умение работать в коллективе;
u воспитывать нравственно-эстетическое
отношение к миру.
.
Для успешной реализации поставленных задач
был разработан и утвержден план недели:
· Проведение открытых уроков и мероприятий
с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и учащихся с точки зрения эффективности.
· Заседание методического совета по
вопросам: Эффективность использования современных
образовательных технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного
процесса.
· Наглядное оформление материалов
предметной недели.
Мероприятия недели проводились согласно
разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные
формы и методы учебной деятельности.
При подготовке
мероприятий недели учителя начальной
школы имели возможность познакомиться с методической литературой по вопросу применения
современных образовательных технологий, проводили консультации.
Следует отметить, что в течение недели
педагоги имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре
открытых уроках .
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов
обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески.
Все учителя, проводившие уроки ( от молодых
педагогов до
учителей с большим педагогическим стажем показали свое профессиональное мастерство,
поделились опытом.
Наибольший интерес вызвали уроки мастер-класс ,проведенные
в 3А классе учительницей Магомедовой З.Ш. и Ибрагимовой Б.М. во 2А классе.
Учащиеся сами формулируют цели и задачи урока. Учащиеся
продемонстрировали большой объем хорошо усвоенного материала. На уроках использовано
много игровых моментов, которые также помогают легко усваивать материал. На уроках использованы технологии ИКТ , работа с
интерактивной доской. Дети очень активны на уроке. Урок выстроен, в соответствии с правилами
методики, учетом индивидуальных особенностей учащихся класса.
На уроках Магомедовой С.Н в 1 Г классе и
Магомедрасуловой Р.А. в 1 В классе были использованы игровые
технологии , что способствует более успешной адаптации учащихся к школьному
обучению. Для развития познавательной деятельности ,учителя подготовили
различные наглядные пособия.
Учителем Юсуповой С.А. был проведен открытый урок по математике на тему
,,Закрепление.Решение задач,,.Урок прошел очень интересно и познавательно. На
уроке были использованы различные методы и формы обучения:игры,соревнования и
конкурсы.
На уроке в 3А
классе по окружающему миру учительница Магомедзагирова П.Р.провела КВН
для закрепления пройденного материала. Использовала игровые технологии, для развития познавательной деятельности, учителями
подготовлены презентации, раздаточный материал .
Учительница 2 Б класса Ирбайханова Р. провела показательный классный час на тему
,,Доброта –важней всего,,. Цель классного часа воспитать в детях добрые
качества,любовь к окружающему миру .Развивать спсобности ребенка помогает
внеурочная деятельность.
Учащиеся на всех открытых уроках, показали хороший уровень
самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной
степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
Сегодня
каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования
образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся.
Проводимые уроки отмечались
разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Молодые учителя старались работать творчески.
Проведенные мероприятия свидетельствуют
не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о
проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с
обучающимися.
В итоге недели было проведено мероприятие по
закрытию ,, Недели молодого педагога,, 22декабря
2018г. Учащиеся выступили с поздравлениями об успешном завершении недели.
Итоги проведения недели начальных классов будут подведены на заседании МО
По результатам проведения,,Недели
молодого педагога,, можно сделать следующие выводы:
· Учителя применяли на уроках элементы
современных педагогических технологий и методик преподавания , интерактивные,
групповые, методы работы, разнообразные творческие методы.
· Учащиеся на уроках показали хороший
уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в
достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
· Все учителя в ходе предметной недели
проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую
атмосферу.
· В большей степени привлекать к открытым
мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью
обогащения их педагогического опыта публичных выступлений.
· Учителям увеличить число взаимопосещений
уроков.
· Еще активнее использовать на уроках
методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик
преподавания.
· Обратить внимание на преобладание
фронтальной работы на уроках, следует разнообразить применение групповых и
индивидуальных форм обучения· Молодым специалистам обратить внимание
на темп ведения урока (много пауз, затянутость отдельных этапов урока), на речь
учащихся.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2018
Дата обновления: 24.12.2018
Дата публикации: 24.12.2018