НЕДЕЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

24.12.2018

                                                                    ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ

                                             ,,НЕДЕЛИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА,,

 

            С 10 декабря по 2 1 декабря в нашей  школе проходила   неделя  молодых педагогов.

 

Цель проведения недели:

·         Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

·          показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.

 

Задачи  ::

u  активизировать познавательную деятельность учащихся;

u  содействовать развитию творческих способностей  молодых педагогов.

u  формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

u  воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

 .

          Для  успешной реализации поставленных задач был разработан  и утвержден  план   недели:

 ·         Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и  учащихся с точки зрения эффективности.

 ·          Заседание методического совета по вопросам: Эффективность               использования современных образовательных технологий с целью повышения  качества учебно-воспитательного процесса.

·         Наглядное оформление материалов предметной недели.

   Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности.    

При подготовке мероприятий  недели учителя начальной школы имели возможность  познакомиться с методической литературой по вопросу применения современных образовательных технологий, проводили  консультации.

         Следует отметить, что в течение недели педагоги имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых  уроках .

      Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески.

        Все  учителя, проводившие уроки ( от молодых педагогов   до учителей с большим педагогическим стажем показали  свое профессиональное мастерство, поделились опытом.Хочу такой сайт

         Наибольший  интерес   вызвали уроки мастер-класс ,проведенные в 3А классе учительницей Магомедовой З.Ш. и Ибрагимовой Б.М. во 2А классе.

  Учащиеся сами  формулируют цели и задачи урока. Учащиеся продемонстрировали большой объем хорошо усвоенного материала. На уроках использовано много игровых моментов, которые также  помогают легко усваивать материал. На уроках  использованы технологии ИКТ , работа с интерактивной доской. Дети очень  активны на уроке. Урок  выстроен, в соответствии с правилами методики, учетом  индивидуальных особенностей учащихся класса.

  На  уроках Магомедовой С.Н в 1 Г классе и Магомедрасуловой Р.А. в 1 В классе       были использованы игровые технологии , что способствует более успешной адаптации учащихся к школьному обучению. Для развития познавательной деятельности ,учителя подготовили различные наглядные пособия.

 Учителем  Юсуповой С.А. был проведен  открытый урок по математике на тему ,,Закрепление.Решение задач,,.Урок прошел очень интересно и познавательно. На уроке были использованы различные методы и формы обучения:игры,соревнования и конкурсы.

       На уроке в  3А классе по окружающему миру   учительница Магомедзагирова П.Р.провела КВН для закрепления пройденного материала. Использовала   игровые  технологии,     для развития  познавательной деятельности, учителями подготовлены  презентации, раздаточный материал .

     Учительница 2 Б класса Ирбайханова Р.  провела показательный классный час на тему ,,Доброта –важней всего,,. Цель классного часа воспитать в детях добрые качества,любовь к окружающему миру .Развивать спсобности ребенка помогает внеурочная деятельность.

                 Учащиеся на всех открытых  уроках, показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся.

              Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Молодые  учителя старались  работать творчески.

                 Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.

  В итоге недели было проведено мероприятие по закрытию ,,  Недели молодого педагога,, 22декабря 2018г. Учащиеся выступили с поздравлениями об успешном завершении недели.

                 Итоги проведения  недели начальных  классов будут подведены на заседании МО  

              По результатам проведения,,Недели молодого педагога,, можно сделать следующие выводы:

·         Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания , интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы.

 ·         Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.

 ·         Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. 
      

·         В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта публичных выступлений.

·         Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.

·         Еще активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик преподавания.

·         Обратить внимание на преобладание фронтальной работы на уроках, следует разнообразить применение групповых и индивидуальных форм обучения·         Молодым специалистам обратить внимание на темп  ведения урока (много пауз, затянутость отдельных этапов урока), на речь учащихся.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.12.2018

Дата обновления: 24.12.2018

Дата публикации: 24.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (937) 199-99-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».