ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
09.02.2022
Разработчик |
Класс |
Материалы |
Материалы |
Читательская грамотность
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг
формирования функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
Основные
подходы к оценке учеников основной школы |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/77/55/7755ae27717bea8aa6b2ffebdfec2aa4.pdf |
5-й |
Демоверсия работы |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/21/a8/21a80934a4dbe1dc80c7ae8325e971a7.pdf |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/88/82/8882541a3e74b3b134e14c72e866f357.pdf |
||
7-й |
Демоверсия работы |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/4d/8a/4d8afd4970c93d5f0ab0f97437462606.pdf |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/48/5b/485b7f08d1eb41db134a154092b61fea.pdf |
||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/4f/93/4f93d7e16a9289161f81810fe4b8488b.pdf |
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/98/28/98281d28caa0576229edd3b5481eebf3.pdf |
||
Методические комментарии к заданиям |
|||
6-й |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/7c/60/7c6010dc9390f7b78028397756295629.pdf |
|
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/f3/d0/f3d07db7dc49ac3159cafa4e65ad32bb.pdf |
|||
Методические комментарии к заданиям |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/cc/33/cc3370df90bd641b98f3cd3bea96d257.pdf |
||
7-й |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/69/1e/691e372f8b1c8c4b5b1102f994f46689.pdf |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/12/d3/12d37f1904298d9c2d8898a523eeb824.pdf |
||
Методические комментарии к заданиям |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/9f/8c/9f8c17ae3f80092b51ebdbfc131ffd55.pdf |
||
8-й |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/68/f2/68f28dc8f8416bce402345f83da4811e.pdf |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/21/cd/21cd3f53908c51a7a43c083e0b25fb5b.pdf |
||
Методические комментарии к заданиям |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/5b/9d/5b9dec1076c2175d3ec28ccb1ca7e522.pdf |
||
9-й |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/08/43/0843a07f853408d8a1decd2f213bb70a.pdf |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/6c/a7/6ca7d09acfe8c12dc39eed79a548c83e.pdf |
||
Методические комментарии к заданиям |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/60/05/60052db6c003c53ca34e354ca5de893c.pdf |
||
PISA-2019,
открытые задания |
15-летние
школьники |
Задания |
https://novok.dagestanschool.ru/upload/dagscnovok_new/files/ed/ee/edee928bd1b9a7110a8e92e29a3bdff5.pdf |